(351) 211-35-35
многоканальный
Автомобиль:   все  
ACURA
ALFA ROMEO
BAW
BRILLIANCE
BYD
CADILLAC
CHANGFENG
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DAEWOO
DODGE
FIAT
FORD
GEELY
GREAT WALL
HAIMA
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
JMC
KIA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SEAT
SKODA
SSANG YONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
ZHONGXING
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ТагАЗ
УАЗ
 
Марка автомобиля:   все    
549400Сталь 2 мм Защита картера и КПП BRILLIANCE М2 2007          «АвтоЩИТ» производит качественные усиленные стальные защиты картера. От изделий других производителей они отличаются глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это значительно усиливает стальной лист и обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из стального листа толщиной 2 мм, для внедорожников - 3 мм. В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке. PS: Если У Вас не отображается картинка, то включите в браузере поддержку Java-Script. ОТ ЧЕГО И КАК НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК          ...Запасные части и аксессуары для автомобилей
RUBInStock07210
Челябинск, ул.Российская 159 В, м-н "АВТОРЕЗЕРВ.РФ(351) 211-35-35autores@list.ru2008http://www.avtoreserve.ru/images/logo1.gif
Сталь 2 мм Защита картера и КПП BRILLIANCE М2 2007
RUЧелябинская область454084, г.Челябинск, ул. Российская 159в, оф.211
BRILLIANCEhttp://www.avtoreserve.ru/_cache/thumbs/6af/6af5c8f1b21caff405ef53a0fbea4d75.jpeg

Сталь 2 мм Защита картера и КПП BRILLIANCE М2 2007

узнать цену
Автомобиль: BRILLIANCE
Марка автомобиля: М2
Год выпуска автомобиля: 2007
Призводитель: АвтоЩит
Толщина листа: 2 мм
Материал: Сталь
Покрытие: Полимерное
Артикул: 7210
Комплект крепежа: Есть
Страна: Россия
 

Отзывы

          «АвтоЩИТ» производит качественные усиленные стальные защиты картера. От изделий других производителей они отличаются глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это значительно усиливает стальной лист и обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из стального листа толщиной 2 мм, для внедорожников - 3 мм. В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.

PS: Если У Вас не отображается картинка, то включите в браузере поддержку Java-Script.

ОТ ЧЕГО И КАК НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

          Не все, что мы видим, заглянув под машину, является защитой картера. Моторный отсек автомобиля требуется защищать снизу 1) от грязи и 2) от ударов. Вид снизу на моторный отсек автомобилей Первая задача решается установкой пластмассового или металлического пыльника, плотно закрывающего все подмоторное пространство. Это продлевает жизнь приводным ремням и электрооборудованию. Пластмассовый пыльник моторного отсека Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер. От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель. Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА

       По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защит спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением. Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается DAEWOO "Matiz" весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA "Land Cruiser". Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля. В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости. Не много ли это? Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки. Тогда не является ли принятая норма слишком заниженной? Действительно, при разработке новых изделий компания «АвтоЩИТ» намерена существенно повышать их жёсткость, улучшая защитные свойства. Так защита для HYUNDAI "Tucson" достигла деформации 25 мм под нагрузкой, равной 38% максимальной массы этого автомобиля. В свете вышесказанного интересно сравнить эти цифры с характеристиками защит других изготовителей. На специально созданном испытательном стенде помимо защит «АвтоЩИТ» были протестированы изделия пяти других распространённых на нашем рынке марок. Из тринадцати защит для легковых автомобилей только три соответствовали приведённой выше норме жёсткости. Восемь изделий показали крайне низкую жёсткость (3-7%). Еще два образца имели недостаточную прочность – их элементы теряли устойчивость, после чего защита переставала противодействовать нагрузке. Из двух образцов на кроссовер SUZUKI "Grand Vitara II" металлическая 3-миллиметровая плоская защита оказалась недостаточно жёсткой (13%), а стеклопластиковая, не достигнув нагрузки в 15% максимальной массы автомобиля, разрушилась.

КАК ДОСТИЧЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ

         Каждый, кто изучал сопромат, помнит, что при равной площади двух сечений больший изгиб держит то, материал которого сильнее разнесён вдоль линии действия нагрузки. Яркой иллюстрацией этого служит сечение железнодорожного рельса, знакомого всем. Потому что паровоз тяжёлый. То же сечение (двутавр) имеют металлические балки перекрытий цехов и крупных павильонов. Защита отличается от рельса тем, что закрывает прямоугольное пространство и по углам опирается на кузов автомобиля. Нагрузка от препятствия приложена либо точечно, если это камень, либо распределена по защите, если это земляной или снежный бруствер. Поэтому приведём другой пример, понятный всем, сравнив защиту с крышей дома. Как известно, плоской жестью кроют крышу только поверх досок. Плоский лист способен удержать снежную нагрузку, лишь опираясь на доски. Чтобы обойтись без досок, крыши кроют гофрированным железом. Смысл гофрированного железа в том, что материал разносится по высоте в две плоскости, как у рельса. Такое сечение листа позволяет держать нагрузку без дополнительной подпорки из досок. Этот метод значительно эффективней увеличения толщины листа. Плоская защита тоже не способна воспринять нагрузку и защитить картер. Только защита, имеющая глубокий рельеф по всей своей площади, обладает достаточной жёсткостью, чтобы обезопасить картер от ударов. Это достигается штамповкой плоского листа в штампе на мощном прессовом оборудовании. Надёжная защита картера должна напоминать хорошо накачанный брюшной пресс с ярко выраженными «шашечками». Ниже приведена зависимость прогиба плоских и штампованных стальных защит картера разной толщины в зависимости от нагрузки (в % от веса автомобиля). Направленная круто вверх голубая линия говорит о том, что для значительной деформации такой защиты требуется совсем небольшое усилие (низкая жёсткость). Рёбра жёсткости дают возможность улучшить защитные свойства и снизить вес изделия. Штампованная защита картера «АвтоЩИТ» из 2-мм стали (оранжевая линия) в 2 раза жестче 3-мм плоской (фиолетовая линия) и одновременно в 1,5 раза легче ее.

Защита картера - прогиб под воздействием внешних сил

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЛОБОВОМ УДАРЕ

       Не ухудшит ли жёсткая защита картера пассивную безопасность автомобиля при лобовом столкновении? В этом случае энергия должна гаситься смятием передней части кузова, а двигатель - уходить не в кабину, а вниз. Это требование выполняется, если защита имеет продольный профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передка автомобиля (сближении передних и задних точек ее крепления к кузову), позволяя двигателю уходить вниз. Это наглядно подтвердил краш-тест Лады Приоры с защитой картера, осуществлённый журналом Авторевю (№15/2007), и испытание, проведённое передачей «Главная дорога» на НТВ (январский выпуск 2008г.), где демонстрировалось лобовое столкновение двух ВАЗ-2108, один из которых был оборудован защитой картера, другой - нет. В обоих случаях повреждения манекенов показали, что защита не повлияла на безопасность водителя и пассажиров. С материалами этих испытаний можно ознакомиться на сайте WWW.AVTZ.RU.

КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА

Поскольку российского государственного стандарта на автомобильные защиты картера не существует, на рынке наблюдается их большое разнообразие.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Так выглядят оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые изготовителями автомобилей. Оригинальная стальная защита картера OPEL Astra Оригинальная стальная защита картера OPEL Vektra Оригинальная стальная защита картера Volkswagen Golf 5 Оригинальная стальная защита картера Volkswagen Passat B6 Эти защиты изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.

  • СТАЛЬНЫЕ

Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.

  • АЛЮМИНИЕВЫЕ

Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной равной толщины. Именно поэтому спортсмены-раллисты применяют на своих авто алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм. На обычные легковые автомобили чаще всего устанавливают алюминиевые защиты толщиной 4-5 мм или штампованные алюминиевые защиты толщиной 3-3,5 мм. Основным преимуществом алюминиевой защиты перед стальной является лучший товарный вид изделия, сохраняющийся в процессе длительной эксплуатации. Последнее объясняется тем, что окисел алюминия, образующийся при повреждении защитного слоя, имеет серый цвет, и не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали. Обойдется вам алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.

  • КОМПОЗИТНЫЕ

Все композитные защиты картера, представленные сегодня на российском рынке, изготовлены из стекловолокна. Преимущества композитных защит перед стальными: Модуль упругости стекловолокна выше модуля упругости стали, в силу чего композитная защита превосходит стальную (того же веса) по наиболее важной характеристике - жесткости. Удельный вес композиционного материала меньше удельного веса стали, поэтому при равной жесткости композитная защита оказывается легче стальной на 15-20%. Технология позволяет придавать композитной защите сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основной функции выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи. Композитные защиты картера в отличие от металлических не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации. «АвтоЩИТ» стал вторым отечественным производителем стеклопластиковых защит картера. Защиты разных фирм делаются по одной и той же технологии и обладают практически одинаковыми характеристиками, что подтверждено сравнительными испытаниями. Обойдется вам стеклопластиковая защита вдвое-втрое дороже стальной. Еще более высокопрочные углеволокно (карбон) или СВМ (кевлар) повысят стоимость композитной защиты в несколько раз, к чему наш рынок пока не готов психологически. Если кто-то пытается выдавать свою продукцию за «кевларовую» или «карбоновую», рекомендуем ознакомиться с методами определения ее истинного материала на нашей страничке «Публикации» в статье из «Полезных страниц. За рулем» №16/2005г.

ЗАЩИТЫ КАРТЕРА

             «АвтоЩИТ» - предприятие использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты, надёжно оберегающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации. Массовые модели защит изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше. Штампованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм по всей ширине защиты, формуемые в штампе. Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 2 мм Защиты для внедорожников и минивенов изготовлены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости и на них. Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 3 мм В гамме продукции компании есть и защиты из алюминиевого сплава, и композитные защиты. Проведённая работа по выработке технических требований к защитам картера завершилась сертификацией производства. «АвтоЩИТ» явилась первой компанией, получившей сертификат ГОССТАНДАРТа России на серийный выпуск защит картера, выданный органом по сертификации автомобильных изделий - «НАМИ-ФОНД». Вместе с уже имеющимся у компании международным сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 применительно к производству частей и принадлежностей автомобилей это является гарантией качества выпускаемой ею продукции.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Защита картера должна крепиться только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, а не к слабой поперечине под радиатором.
  • Защита тем прочнее и жестче, чем больше ребер жесткости она имеет и больше их глубина. Лучший вариант - защита с глубоким рельефом по всей поверхности, отформованная в индивидуальном штампе.
  • Защита должна быть изготовлена из цельного листа. Прочность и жесткость защит, сваренных из нескольких отрезков листа точечной сваркой, весьма сомнительна.
  • Должна обеспечиваться прочность и жесткость лапок и кронштейнов, которыми защита крепится к кузову.
    Если защита спереди навешивается на швартовочные проушины автомобиля, она должна крепиться к ним через жесткий поперечный элемент — трубу круглого или прямоугольного сечения.
  • Для определения жесткости защиты картера положите ее на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг прогнется не более чем на 20-25 мм. Если прогиб оказался больше, это пыльник. При этом части защиты не должны сломаться или потерять устойчивость.
  • Защита не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз.

Источник статьи www.avtz.ru

 

 

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок

Авторезерв – это современный интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей, как в Челябинске, так и в других регионах России.

В нашем онлайн каталоге запчастей представлено более 400 торговых марок, и Вы всегда найдете нужные Вам запчасти и детали.

Одним из главных направлений магазина www.avtoreserve.ru ( АВТОРЕЗЕРВ.РФ ) является продажа оригинальных и аналоговых  автозапчастей для иномарок. Особенно широко представлены автозапчасти для японских автомобилей, которые в свою очередь пользуются большой популярностью среди автолюбителей Челябинска и др. городов РФ.

Если вдруг Вы что-то не смогли  найти в нашем магазине, то просто позвоните по номеру +7 (351) 211-35-35 или телефону представительства интернет-магазина АВТОРЕЗЕРВ.РФ  в Вашем городе. В меню «Онлайн консультации»  квалифицированные специалисты всегда помогут Вам в поиске нужных запчастей и объяснят как можно совершить заказ.

Представленные у нас автозапчасти можно купить, как в Челябинске, так и в других городах у наших представителей. Для этого достаточно сделать заказ на сайте.
В городах, где еще нет наших представительств мы отправляем товар различными способами доставки, ознакомиться способами доставки (отправки) в другие регионы можно по ссылке
«Доставка товара в регионы РФ»

Узнать  более подробную информацию о нашей деятельности Вы можете в разделе «О компании»

Мы предлагаем запчасти для AC, запчасти для ACURA, запчасти ALFA ROMEO, запчасти для AUDI, запчасти для BMW, запчасти для CADILLAC, запчасти для CHEVROLET, запчасти для CHRYSLER, запчасти для CITROEN, запчасти для DACIA, запчасти для DAEWOO, запчасти для DAF, запчасти для DAIHATSU, запчасти для DODGE, запчасти для FIAT, запчасти для FORD, запчасти для GEELY, запчасти для HONDA, запчасти для HUMMER, запчасти для HYUNDAI, запчасти для INDIGO, запчасти для INFINITI, запчасти для ISUZU, запчасти для IVECO, запчасти для JAGUAR, запчасти для JEEP, запчасти для KIA, запчасти для LAMBORGHINI, запчасти для LANCIA, запчасти для LAND ROVER, запчасти для LEXUS, запчасти для MAN, запчасти для MAZDA, запчасти для MERCEDES-BENZ, запчасти для MINI, запчасти для MITSUBISHI, запчасти для NISSAN, запчасти для OPEL, PEUGEOT, запчасти для PONTIAC, запчасти для PROTON, запчасти для RELIANT, запчасти для SAAB, запчасти для SCANIA, запчасти для SEAT, SKODA, запчасти для SSANGYONG, запчасти для SUBARU, запчасти для SUZUKI, запчасти для TATA, запчасти для TOYOTA, запчасти для VOLVO, запчасти для VW, запчасти для OPEL, запчасти для CHERY

←  Вернуться к списку
  • На главную
  • О магазине
  • Поиск Запчасти по каталогам
  • Кузовные детали
  • Масла
  • Б/У запчасти, AвтоРАЗБОР
  • Турбины, Турбокомпрессоры
  • АвтоЭлектроника
  • Аксессуары и принадлежности
  • Способы оплаты
  • Доставка заказа
  • Контакты
  • On-line консультация
  • Прайс листы
  • Для клиентов
  • Название производителя
    3 5 7 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Т